Выставка коммерческого транспорта, которая прошла в Бирмингеме 9-11 апреля, претендует на звание самого большого и лучшего шоу грузовиков в Европе за последние годы. С чем это связано? Ответ прост - Евро-6.
Евро-6 - это новый, более жесткий экологический стандарт по токсичности отработанных газов, которому должны соответствовать все современные грузовые автомобили и автобусы с 1 января 2014 года.
Евро-6 предполагает постепенное снижение выбросов, соответственно, все транспортные средства должны оснащаться новыми двигателями, которые традиционно требуют увеличения охлаждающей мощности на 25%. Это требование привело не только к производству новых двигателей, но и к обновлению кабин и шасси. Таким образом, каждый производитель грузовых автомобилей подготовил к выпуску целый ряд современных моделей и презентовал их на выставке «Коммерческий транспорт-2013».
Это и стало главным конкурентным преимуществом нынешней ярмарки в Бирмингеме.
Кроме того, в этом году выставка впервые получила официальный статус международной и в результате привлекла на порядок больше иностранных посетителей, чем в предыдущие годы. Организаторы отметили рекордную посещаемость - более 16 000 специалистов дорожного транспорта и логистики!
Евро-6 подстегнул и производителей моторных масел.
В преддверии введения Евро-6 компания Chevron подготовила специальную линейку высококачественных масел под брендом Texaco Ursa для коммерческого транспорта. Для продвижения инновационных смазочных материалов Chevron объединил свои усилия с известным производителем грузовой техники DAF Trucks.
Выставка Commercial Vehicle Show-2013 стала той площадкой, где Chevron cделал акцент на продвижении в коммерческом секторе. Речь идет не только о новой линейке URSA, но и о широкой программе по эксплуатации топлива и связанных с ней испытаниях продуктов нефтепереработки. Результаты этой программы, которые будут представлены в течение года, предоставят Chevron новое преимущество в борьбе за продажи в этом секторе рынка.
На данном этапе цель команды Chevron - это позиционирование компании как научного эксперта, далекого от бесконечных надуманных претензий (которые были предъявлены некоторыми конкурентами), основанных лишь на исследованиях, проведенных в искусственно созданных условиях.
Как отметил Дэйв Спенс, коммерческий директор по маркетингу компании Chevron: «Коммерческий транспорт-2013» - это прекрасная возможность продемонстрировать наши способности и представить весь ассортимент смазочных материалов в конкурентном, но потенциально прибыльном секторе коммерческого транспорта. Так как выставка проходит в начале года, в тот момент, когда мы только что запустили новую линейку продуктов URSA для грузовиков и автобусов, вдвойне важно использовать Commercial Vehicle Show-2013 для достижения максимального эффекта. В этом году на шоу мы выставляемся совместно с нашим партнером DAF Trucks. Сеть дилеров DAF широко признана и узнаваема, и предложение объединить смазочные материалы Texaco с сервисной программой DAF обещает быть привлекательным для наших потребителей».