Вместе с майскими грозами в Беларусь пришла самая главная и большая автомобильная выставка - «Моторшоу-2013».
Из года в год анонсируемое с большой помпой событие стало главным автомобильным праздником в стране. Народным праздником. Мероприятием, которое посещают абсолютно все: автолюбители, потенциальные покупатели и те, кому просто нечем заняться в майские выходные. Даже изменчивые погодные условия не помешали 50 тыс. людей посетить выставку, которая впервые прошла в «Минск-Арене». Но обо всем по порядку.
Как и ожидалось, «Моторшоу» удивило нас не громкими премьерами и концептами, а экспансией китайского автопрома и винегретом из бюджетных автомобилей до боли известных белорусскому водителю марок, которые были специально созданы для развивающихся рынков. Хотя пару автомобилей, еще только вчера вышедших в люди на мировой арене, можно было протестировать и у нас. Это и очередная модель в линейке BMW - BMW 3 GT, и будущий бестселлер - Audi a3 sedan, и космический Jaguar F-Type, и эстетский Maserati Quattroporte. Но это всё представители премиум-класса, а настоящая война за сердца белорусских покупателей развернулась у стендов с бюджетными моделями, которые пускали в ход такое оружие, как лишние сантиметры в ногах и над головой, бездонные багажники, выгоднейшие условия кредитования и конечно же сладкая и заманчивая цена. Ну а за Lada сражался сам мэтр белорусской эстрады Александр Солодуха с нетленным шлягером «Здравствуй, чужая милая».
Каждый стенд манил посетителей миловидными девушками, танцами и иными мыслимыми и немыслимыми перфомансами. Ну а визитной карточкой Liqui Moly стали модели боди-арт, которых подробно можно рассмотреть на нашем сервисе «Фоторепортажи». Собственно стенд Liqui Moly располагался на улице, в окружении сражающихся с искусственными препятствиями вездеходов Land Rover. В огромной палатке был выставлен весь спектр продукции и каждый желающий мог спрятаться там от лучей знойного солнца, шквалистого ветра, проливного дождя, которые постоянно сменяли друг друга, и получить профессиональную консультацию у нашего технического специалиста. Тем, кому надоело глазеть на «Феррари», «Мазерати» и «Ягуары», могли под бит нашего диджея прокатиться на боевых болидах BMW Liqui Moly кузовного чемпионата WTCC. И никого не смущало, что эти самые болиды были на пульте управления. Самые юные автолюбители получали гарантированный воздушный шарик.
Liqui Moly - выбор тех, кто при полной свободе выбора отдает предпочтение бескомпромиссному качеству. Этот слоган разлетелся по всему «Моторшоу» вместе с буклетами, сувенирами и улыбками наших девушек. Ну а каждый, кто хочет содержать свой автомобиль не только в отличном техническом состоянии, но и поддерживать его прекрасный внешний вид, мог научиться пользоваться автомобильной косметикой №1 в мире Turtle Wax, новая линейка которой как раз красовалась возле стенда Liqui Moly. Ни ливень, ни ветер не нарушили атмосферу праздника и хорошего настроения. Ну а мы и впредь будем стараться удивлять и радовать вас новыми яркими событиями.