Центр замены масла
8 (029) 208 33 33 viber, 8 (029) 108 33 33
г. Брест, ул. Красногвардейская, 129
с 9:00 до 19:00, вс - с 9 до 17
Евгений Лившиц о тонкостях применения Motip
Главная О компании Наши новости

09.08.2013

 

citata


Любой автомобиль за время эксплуатации получает десятки мелких повреждений кузова, которые со временем могут привести к серьезным проблемам. Продукция Motip специально создана для устранения легких дефектов корпуса. О том, как использовать средства Motip и какие типичные ошибки при этом можно допустить, рассказал наш эксперт, бренд-менеджер компании ОБК и руководитель направления Motip в Беларуси Евгений Лившиц.


- Евгений, давайте представим такую ситуацию: автомобиль после ДТП получил небольшие повреждения лакокрасочного покрытия. Какими средствами Motip можно устранить эту проблему?

 

111 - Нам понадобится Стандартный акриловый грунт и номерная акриловая аэрозольная краска Motip, а также Универсальный очиститель Presto. К слову, у Motip - самая широкая палитра грунта на рынке, так что можно подобрать именно тот цвет, который нужен. Но вернемся к нашей проблеме. Первоначально поверхность надо обезжирить и убедиться, что на кузове не осталось влаги или следов силикона. Потом наносим грунт, который спустя некоторое время снова обезжириваем. Теперь настала очередь аэрозольной краски Motip, которой мы и покрываем загрунтованную поверхность. Лак нужен не всегда, тут все зависит от состава нанесенной на автомобиль краски. К примеру, акриловые эмали вообще не надо покрывать защитным лаком. Так что, каждую ситуацию надо рассматривать отдельно.

 

 

 

- Среди множества аэрозолей, которые есть в ассортименте Motip, можно найти продукт с очень интересным названием: «Жидкая шпатлевка». В чем преимущество этого средства?

 

 1111

 

- Главными плюсами этого продукта являются удобство и простота в
использовании. Жидкая шпатлевка однокомпонентная, а это значит, что ее не надо смешивать. Она готова к применению с первой же секунды после покупки. Данный состав используется для заполнения мелких пор и устранения легких повреждений на кузове.

 

 

 


- На форумах бытует мнение, что красить автомобиль в цвет «металлик» довольно сложно. А насколько трудно подкрашивать корпус машины с таким цветом?

 


- В цвет «металлик» сложно, что называется, попасть. Достичь заводских результатов не получится, даже если покраска будет проводиться в покрасочной камере с помощью специальных средств. А сейчас мы говорим об аэрозолях, которые предназначены для корректировки незначительных повреждений. Если же ими красить более объемный элемент, то могут возникнуть определенные проблемы: чуть краска не так ляжет - и результат получится уже совсем другой. Поэтому, чтобы избежать подобной ситуации, надо обладать определенными профессиональными навыками. Например, некоторые наши клиенты могут так покрасить авто, что разницу не заметит даже профессиональный глаз. А когда начинаешь сравнивать цвета по каталогу, то понимаешь, что на автомобиле несколько оттенков.

 

- Как следует наносить лак, чтобы избежать подтеков?


- Его надо наносить несколькими тонкими слоями. Трех будет вполне достаточно. Если появился подтек - не стоит волноваться. Ждем пока поверхность высохнет, а потом мягкой наждачкой убираем подтек и располировываем это место.


- Что понадобится для заделывания царапин на лакокрасочном покрытии?


- Для этого есть специальный продукт - Motip Флакон с кисточкой 12 мл. Он во многом похож на женский лак для ногтей - также выглядит, и паста там такая же густая. Ею очень удобно замазывать царапины: с помощью кисточки закладывается слой в повреждение - и все. Часто многие пользуются зубочистками, так как кисточка относительно широкая, и не все мелкие сколы ею удобно замазывать. Но помним о том, что надо обезжирить царапину, а затем уж закладывать в нее краску.


- Во многих автомобилях на арках и порогах появляются сколы, что в дальнейшем приводит к коррозии. Что делать в этой ситуации?

 

motip_antigr_sprey

 

 

- Коррозию вычищаем наждачкой, поверх наносим антикоррозийный грунт - подойдет Motip Стандартный акриловый грунт. Потом обрабатываем поверхность мастикой на каучуковой основе Антигравий от Motip. Можно выбрать любой цвет: черный, серый или белый. А уже поверх наносим эмаль. Проблема решена.

 

 

 


- Как убирать мелкие повреждения с матового корпуса автомобиля?


- С матовой поверхностью все намного сложнее, чем с обычным лакокрасочным покрытием. Чтобы заделать даже незначительное повреждение, придется полностью перекрашивать элемент.

 

- Какие основные ошибки допускаю те, кто пользуются Motip?


- Самое первое, что необходимо сделать - это внимательно прочитать инструкцию. Также не забывать о том, что любая аэрозольная продукция требует тщательного встряхивания. Иначе не добиться хороших результатов: при нажатии на кнопку будет расходоваться газ и растворитель, а не эмаль. Помним и о том, что необходимо делать пробные распыления на невидимые участки корпуса.

Типичная ошибка, которую допускают 90% наших клиентов, случается как раз из-за невнимательного прочтения инструкции. А проблема связана с тем, что на всех аэрозолях под кнопкой распыления есть контрольная пломба, которую перед первым применением надо обязательно удалить. Иначе баллон работать не будет. Об этом четко написано на самом аэрозоле, даже рисунки есть, но курьезных случаев почему-то меньше не становится. Нам приносили баллоны, где кнопки были вдавлены почти вровень с горлом банки! А всего-то нужно было прочесть одно предложение и выдернуть пломбу.

Также многие пользуются аэрозолями для достижения сиюминутной цели, для прохождения техосмотра, например. Человек распылил средство на корпус, замаскировал проблемные места и поехал. А ведь надо было еще удалять ржавчину, использовать шпатлевку и грунт. В противном случае старая проблема снова появится через некоторое время.

Покупатели часто забывают и о том, что после применения аэрозоля его надо продуть - то есть перевернуть вверх дном и нажать на кнопку, чтобы убрать остатки краски из распылителя.


- Эмаль по ржавчине 4 в 1 DUPLI-COLOR сочетает в себе компоненты грунта, антикоррозийного покрытия, эмали и лака. Что за чудо-средство такое, и где оно применяется? Можно ли им подкрашивать автомобиль?


dupli2 - Честно говоря, DUPLI-COLOR Эмаль по ржавчине 4 в 1 - это один из лучших продуктов, которые я брал в руки. У нее великолепная укрываемость из-за отличной густоты состава, потрясающая экономичность, и со своими задачами эта эмаль справляется прекрасно. Аэрозоль не зря называется «4 в 1»: в нем действительно сочетаются реактивный грунт, краска, лак и антикоррозийное покрытие. Продукт после нанесения на поверхность держится в среднем 10 лет.

Эмалью по ржавчине 4 в 1 можно красить автомобиль. Проблема заключается в том, что этот аэрозоль выпускается только в стандартных цветах (их около двух десятков), на выходе получается матовый оттенок поверхности. Но, тем не менее, Эмаль по ржавчине 4 в 1 DUPLI-COLOR весьма популярна у автовладельцев. Ее часто используют для покраски суппортов, ведь в этом процессе очень важно, чтобы краска была температуростойкой и держалась как можно дольше.

 

– Какие хозяйственно-бытовые аэрозоли посоветуете держать дома под рукой?

 

1234

 

- Я считаю, что эмали со стандартными цветами должны быть в каждом доме. Много места баллончик не займет, зато в нужный момент пригодится. Ведь его можно использовать где угодно: в квартире, в гараже или на даче. Также Motip Эмаль для керамики и эмалевых покрытий весьма полезная вещь, если с покрытием ванной возникли какие-то проблемы. Достаточно обработать поверхность обезжиривателем, а затем покрыть нужные участки аэрозолем. Я сам пользовался этим продуктом при ремонте в ванной и могу сказать, что работать с ним непросто, однако результат превосходит все ожидания.

 



- Можно ли применять в быту специализированные автомобильные аэрозоли?


- Конечно, можно. Ими в доме можно подкрашивать практически все - от бытовых радиаторов и труб до люстры.

 

- Сколько хранятся аэрозоли Motip?


- Краска в баллонах не портится на протяжении 10 лет. В емкости находятся газ и растворитель, которые не позволяют краске густеть или замерзать даже в самые сильные морозы. Холод, жара, дожди - все это никак не влияет на аэрозольную упаковку. А вот баночная продукция сильно подвержена негативному влиянию окружающей среды, в особенности плохо на ней сказываются минусовые температуры. Аэрозоль же достаточно отогреть дома до комнатной температуры, и все - он готов к использованию.

Также стоит отметить один из главных плюсов аэрозольной продукции - ее компактность. Баллончики удобно хранить благодаря их неприхотливости и небольшому размеру.

 

Сообщение
Ваше имя:
Телефон:
Удобное время для звонка:
Отправить